Прокачка тормозной системы

Как и система ГУР, тормоза с гидравлическим приводом — герметичная система, работающая на разнице давлений, и в ней не должно быть воздуха и грязи. Если воздух все же попал в магистраль, тормоза нужно прокачать.

Прокачка гидравлических тормозов нужна, если:

  • тормоза работают некорректно: педаль стала “мягкой”, тормоз плохо отзывается;
  • нарушена герметичность системы: замена тормозной жидкости, повредилась магистраль.

Существует определенная последовательность, которой придерживаются специалисты: прокачивать начинают с колеса, максимально удаленного от основного цилиндра.

Прокачка тормозов с абс также выполняется двумя специалистами, но имеет особенности, которые зависят от конструкции автомобиля:

  • если гидроклапаны, насос и бачок объединены, процесс идентичен прокачке тормозов без антиблокировочной системы: помощник из салона выжимает педаль тормоза, мастер откручивается штуцер, помощник включает зажигание, и насос “выталкивает” воздух из системы;
  • если клапаны и гидроаккумулятор в отдельных узлах, а также если авто оснащено системами АБС, SBC или системой курсовой устойчивости, для прокачки понадобится специальное оборудование.

Последовательность прокачки тормозов с АБС также отличается.

  • первый этап — прокачка тормозов передних колес;
  • прокачка тормоза заднего правого колеса и прокачка тормоза заднего левого колеса производится отдельно.

В любом случае, ремонт тормозной системы и прокачка тормозов — задача для специалистов автосервиса, т.к. эта работа требует профессиональных навыков, а также понадобится диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Запишитесь на прокачку тормозной системы  в автосервис «Вилгуд» в Волгограде и будьте спокойны.
Запись на ремонт
Дата заезда

15.09.2018

Время

15:00

Ваш телефон
Мы перезвоним в течение 15 минут
и подтвердим запись

Мы получили вашу заявку. Ожидайте звонка менеджера